loader image
blank
blank
blank
blank

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00) СБ и ВС - выходные

blank

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

blank
blank
blank
blank

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

blank

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

blank

info@masterkom74.ru

blank

+7 351 729-92-91
+7 351 232-85-32
+7 351 777-72-34

Пропуск страниц при печати

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Возможные причины:

Неправильное подключение.

Из принтера выходят пустые листы, это говорит о неправильном положении кабеля в компьютере или печатном устройстве. Чтобы исключить эту неисправность, нужно плотно вставить кабель в предназначенное место в каждом из агрегатов.

Защитная плёнка.

На каждом картридже – заправленном или купленном – имеется специальная плёнка. Она защищает чернила он засыхания и вытекания. Для того, чтобы принтер распознал тот или иной картридж, плёнку необходимо удалить. Если ее не убрать, то устройство будет работать некорректно.

Неправильный выбор бумаги.

В том случае, если выбранная вами бумага не соответствует параметрам в настройках, принтер будет выдавать белый лист.

Программные сбои.

Очень часто принтер выдает белый лист при неверном оформлении документов в различных видах редактора (есть пустой лист). Для проверки необходимо вывести документ в предварительный просмотр. Если увидите чистые листы, удалите их.

Неправильные настройки.

Для начала, зайдя в раздел настроек принтера, нужно проверить отсутствие отметки возле текста «печатать только текст» и «печатать только изображение» (когда выбран неверный тип, принтер печатает пустые страницы).

В наше время любое печатающее устройство соединяется с компьютером, так называемым USB портом. При сбоях программы происходит сброс всех настроенных параметров, и принтер печатает белые листы или же он не знает что делать, а на мониторе выдается сообщение об успешной печати.

Для разрешения этой проблемы:

  • Найдите раздел о свойствах оборудования, откройте его.
  • Выберите вкладку «порты».
  • Установите в раскрывающейся строке «Virtual printer port for USB».

Повреждение файла печати.

Когда документ отправлен на распечатку, создается определенный документ, где вы можете увидеть сообщения о ходе печати. Бывают такие программные сбои, при которых этот документ становится поврежденным и в работе агрегата появляются нарушения.

Для устранения нарушений попробуйте почистить очередь, для этого нужно:

  • Зайти в «панель управления».
  • Выбрать «устройства и принтеры».
  • На иконке устройства нажать «просмотр очереди печати».
  • Удалением убрать необходимые строчки в появившемся окошке.

После проделанных операций всевозможные неполадки, касающиеся очереди должны быть исправлены.

Проблема с драйверами.

Взаимодействие компьютера и печатного устройства может быть нарушено «слетевшими» драйверами. Для устранения этой неполадки необходимо обновление программного обеспечения вашего компьютера. Для обновления нужно загрузить драйвер с официального источника разработчика данного устройства или же с носителя, прилагаемого к комплекту поставки при покупке вашего ПК.

Вмешательство антивируса или вируса.

Когда антивирус внедряется в рабочие процессы агрегатов, устройство выдает пустые листы. Для устранения данной неполадки необходимо внести изменения настроек антивирусной программы.

Технические неисправности.

Когда принтер печатает белые листы, принтер печатает черные листы или же принтер не печатает страницу вовсе, имеют место технические неисправности. Причиной может служить пыль в частях устройства, выход из строя печатающей головки или картриджа.

Закончились или засохли чернила.

Когда появляются пустые листы при печати, можно также проверить наличие чернил в картридже. При необходимости заправить его (если это возможно) или поменять на новый.

Неисправности узлов агрегатов.

Если ваш принтер выдает пустые страницы, возможно головка устройства перегрета, особенно если аппарат работал долгое время. В этом случае нужно просто охладить головку, отключив принтер от системы на несколько минут.

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы

blank
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


blank
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

blank
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
blank
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.

Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.