время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Принтер не видит картридж

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Возможные причины:

1. Неправильная установка картриджа.

Если принтер не видит картридж, извлеките ёмкость и снова поставьте обратно, плотнее прижимая к контактам каретки. В некоторых моделях надо вставлять до характерного щелчка. Нельзя дотрагиваться пальцами к медным контактам, поскольку накопившийся в теле статический ток может вывести технику из строя. Нелишним будет подуть на контакты, чтобы убрать случайно попавшую на них пыль.

Если установлен новый картридж, возможно, не убрана защитная пленка. Извлеките чернильницу и отклейте наклейку.

2. Неоригинальные и несовместимые картриджи.

Для многих моделей принтеров требуется покупать специально предназначенные для них картриджи. Чтобы узнать до покупки, подходит ли чернильница и является ли она оригинальной, можете отсканировать смартфоном QR-код с упаковки.

3. Нарушение контакта.

Когда принтер перестал видеть картридж из-за попавшей между контактами пыли, грязи или остатков чернил, требуется провести процедуру очистки.

4. Загрязнение картриджа, засыхание чернил.

Сопла, через которые чернила подаются на бумагу, очень маленькие, поэтому они быстро загрязняются затвердевающими остатками чернил. Чтобы принтер снова мог определить картридж, нужно убрать остатки краски.

5. Проблемы с СНПЧ.

СНПЧ в основном запитывается через USB кабель, но есть новые модели техники Epson, у которых питание идёт от 1-2 батареек. Если система не отображается, проверьте, подается ли на нее питание. Если СНПЧ подключено через USB, то об отсутствии связи сообщит индикатор питания, если стоят батарейки, то их нужно заменить.

6. Низкий уровень тонера.

В небольшом количестве моделей картридж блокируется, когда нет чернил или их уровень практически на нуле. Единственный выход – заправлять чернильницу.

7. Нужно обнулить счётчик.

Если принтер пишет уведомление «нет тонера» или чернил после заправки картриджа, нужно сделать обнуление. Сброс уровня чернил делается кнопками, расположенными на передней панели, причём для каждой модели предусмотрена своя комбинация.

8. Сбой программного обеспечения.

Повредить драйвера принтера могли вредоносные программы, сам пользователь или сбои в работе операционной системы. Если из-за сбившегося программного обеспечения принтеру не удаётся распознать картридж, драйвера сначала полностью удаляются, а затем устанавливаются заново. Также можно через панель на корпусе аппарата зайти в «Настройки», выбрать пункт «Сброс» или «Возврат к заводским установкам».

9. Аппаратные неисправности.

В случае обнаружения аппаратных проблем в принтере их исправлением должны заниматься специалисты сервисного центра. Самостоятельный ремонт может привести к ещё большей поломке.

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы

звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.
Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.