loader image
blank
blank
blank
blank

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00) СБ и ВС - выходные

blank

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

blank
blank
blank
blank

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

blank

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

blank

info@masterkom74.ru

blank

+7 351 729-92-91
+7 351 232-85-32
+7 351 777-72-34

Волнообразные полосы при печати

Сервисный центр «Мастерком» занимается заправкой и продажей оригинальных картриджей и картриджей совместимых производителей (не оригинальных). Широкий ассортимент наименований!

Возможные причины:

Волнообразные горизонтальные полосы при печати, так называемая «зебра». Данная проблема проявляется из-за того, что магнитный вал не равномерно распределяет тонер по своей поверхности, происходит это из-за различных дефектов. Первый дефект, это не правильно подобранный тонерный порошок, соответственно под разные магнитные валы созданы разные тонерные порошки, если засыпать не подходящий, то можно получить волнообразные дефекты по всему листу. Лечится это или экспериментальным подбором тонера, или заменой магнитного вала картриджа, а иногда вместе с заменой магнитного вала требуется замена дозирующего лезвия. Также, иногда может быть и подходящий тонер и будут заменены все детали, но проблема не уходит. Получается это из-за потери требуемой влажности тонером. Попробуйте заменить тонер, на банку из новой партии.

Если остаются разводы при печати на лазерном принтере, то скорее всего, причина в неправильно произведенной заправке его картриджа. Чаще всего волны при печати на лазерном принтере возникают на картриджах Canon 719, Canon FX-10, Canon 703, HP CF280A, Q2612A и некоторых других аналогичных моделях. Если волны повторяются с интервалом равным диаметру магнитного вала (около 4 см.), то это в первую очередь, говорит о том, что причину необходимо искать именно в связке магнитного вала и тонера.

Следует сказать, что волны при печати на лазерных принтерах могут появляться также вследствие потери дозирующим лезвием эластичности. Для устранения подобной причины необходимо заменить данную деталь на новую или же попробовать восстановить ее. Еще появление волн при печати на лазерном принтере может быть связано с механическим износом магнитного вала (в редких случаях), несовместимостью используемого тонера с моделью картриджа или с появлением конденсата на магнитном валу. Последний появляется вследствие того, что принтер был перемещён из довольно холодной комнаты в теплую. Чтобы предотвратить появление конденсата перед установкой картриджа нужно дать ему прогреться в упаковке при комнатной температуре в течение 1–3 часов. Это касается и самого устройства — если техника была продолжительное время на морозе, обязательно дайте ей отстояться несколько часов при комнатной температуре и только потом включайте ее.

Решение наиболее часто встречающейся проблемы.

Наиболее распространенной причиной того, что принтер печатает волнами, является использование несовместимого тонера. В таком случае решить проблему без замены порошка не получится. Поэтому перед использованием того или иного порошка было бы неплохо ознакомиться со спецификациями его производителя и убедиться, что выбранный тонер действительно подходит для вашего устройства. 

Волны на магнитном валу могут быть вызваны недостаточной влажностью тонера. Многие производители порошков даже рекомендуют при вскрытии литровой канистры с тонером сделать несколько пшиков из распылителя дистиллированной водой (особенно в отопительный период). Но дома вряд ли окажется канистра порошка такого объема, поэтому можно поступить следующим образом: разберите картридж на две половинки и сделайте несколько пшиков дистиллированной водой на магнитный вал (не снимая его и не счищая тонер), затем прокрутите вал и сделайте еще несколько пшиков. Соберите картридж и сделайте тестовую копию. Если после увлажнения копия стала бледной или появились белые пробелы — оставьте картридж на сутки, скорее всего оказалось слишком много воды. Часть ее впитается в тонер, часть испарится и принтер будет печатать с нормальной насыщенностью и без волн.

Мы НЕ ЗАНИЖАЕМ стоимость заправки, что бы не ремонтировать вам картридж по ЗАВЫШЕННОЙ цене, как делают многие компании на рынке !

Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.