время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Интеграция amoCRM

С 18 сентября 2023 года, наша компания является официальным интегратором и партнером amoCRM. AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга вашей компании.

После внедрения вы получаете

  • Актуальное состояние всех сделок в реальном времени.
  • Интеграция с сайтом – автоматическое создание сделки в CRM и распределение её на менеджера при отправке заявки с сайта.
  • Интеграция со всеми доступными мессенджерами.
  • Статистику по работе менеджеров (сделки, оборот, задачи).
  • База данных ваших клиентов с контактными данными и историей сотрудничества.
  • История переписки с клиентами со всех корпоративных почтовых ящиков.
  • История отображается в карточке клиента.
  • История и запись телефонных разговоров.
  • Записи доступны в карточке клиента.
  • Автоматическое распределение входящих вызовов от клиентов на ответственного менеджера.
  • Определение источника заявки с сайта (рекламный канал, кампания, объявление).
  • Возможность автоматического создания задач для менеджеров по мере движения сделки по воронке. Контроль исполнения этих задач

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.

В рамках этой задачи мы проводим:

  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
  • анализ текущего документооборота между клиентами.

2) настройка

По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно — это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

Сотрудники
Добавляем всех сотрудников в amoCRM, подключаем почту, телефонию и все рабочие месенджеры. Настраиваем отделы, разграничиваем права каждого. Определяем обязанности и задачи каждого сотрудника.

Клиенты
В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в amoCRM. После этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Также мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в amoCRM и ничего не потеряется.

Источники заявок
Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в amoCRM с какого бы канала они не пришли: позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.

Продукт
В amoCRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа «Успешно завершено«. На каждом этапе воронки должно быть совершено какое-то действие: со стороны менеджера (например, отправить КП), со стороны клиента (например, оплатить счет), со стороны системы (автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.

3) интеграция

В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

Интеграция с сайтом
Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.

Интеграция с телефонией
Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным.

Интеграция источников трафика
Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.

Интеграция с 1С Бухгалтерией
Комплексно интегрируем amoCRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.

Интеграция SMS уведомлений
Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.

Интеграция с e-mail рассылками
В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим Вас.

Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.

Интеграция с виджетами документооборота
На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.

Интеграция с отраслевыми решениями
Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.

4) автоматизация

Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.

Автоматические задачи
Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.

Автоматический показ рекламы
Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вашем продукте. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет. Доступно на тарифе Профессиональный.

Автоматические уведомления
Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.

Автоматизация документооборота
Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать «Вы получили счет?»

Автоматическое движение сделки
В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.

Автоматическая обработка заявок
Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.

Автоматический запрос качества обслуживания
Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то узнайте о причинах и анализируйте данные.

Автоматические отчеты работы менеджера
Например, отчет по ресурсам. После настройки amoCRM ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.

5) обучение

Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.

Работа со сделками
Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действий необходимо совершать в сделках?

Работа с задачами
Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?

Работа с телефонией
Как принять звонок прямо в amoCRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?

Работа с карточками контактов и компаний
Как создать контакт, компанию, сделку в amoCRM? Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, а какие нет?

Работа с электронной почтой
Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?

Рабочий стол amoCRM
Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?

Показатели эффективности и отчеты
Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера?

Обучение руководителя отдела продаж
Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?

Обучение директора, собственника
На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании? Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.

Наши сертификаты

Сертификат официального партнера amoCRM

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!
Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
blank

Существенная экономия ваших средств

Позволит сократить расходы на поддержание вашей техники в рабочем состоянии.

контакты мастерком

Четкий график работы

Мы работаем по графику, позволяющему устранять проблемы без промедления, даже в случае серьезной поломки.

короткий срок работы мастерком

Быстрое время реагирования

Работы выполняются оперативно. Можно не беспокоиться о том, что они займут несколько дней.

Закажите абонентское обслуживание в сервисном центре «Мастерком» и забудьте о проблеме!

Данная разновидность обслуживания включает в себя целый комплекс мероприятий, направленный на организацию бесперебойной работы техники. В абонентское обслуживание техники входит её своевременная профилактика и ремонт  в случае неисправности, замена комплектующих, а также другие виды работ, направленные на качественную и эффективную работу оборудования.

1.Выезд мастера по указанному адресу и последующее проведение работ;

2. Экстренный выезд мастера при возникновении поломки во время рабочего процесса;

3. Оперативная, «горячая» подмена техники для продолжения беспрерывной работы;

4. В том случае, если техника находится на обслуживании, вы не платите за её ремонт, а лишь оплачиваете стоимость комплектующих подлежащих замене.

Если вы хотите обезопасить свой бизнес от простоев, связанных с недоступностью какой-либо техники, вам необходимо воспользоваться услугой по абонентскому обслуживанию. Бывали ли в вашей практике случаи, когда необходимо распечатать важный документ, но принтер при этом не печатает? Стоит ли месяц абонентского обслуживания убытков от нераспечатанного вовремя договора или справки? Мы поможем защитить ваш бизнес от простоев, которые могут возникнуть из-за поломки техники, а также продлим срок ее службы.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.
Как происходит абонентское обслуживание техники?
звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Вы оставляете заявку на нашем сайте или звоните по телефону. Затем наш менеджер во время консультации вникнет в суть проблемы и предложит возможные пути её решения.
blank
Полный аудит техники
Мы проводим полный аудит вашей техники и утверждаем план мероприятий по проведению будущего обслуживания.
blank
Заключение договора
Мы заключаем официальный договор, в котором четко прописаны все обязанности сторон, в том числе и регулярные профилактические проверки оборудования.
blank
Проведение работ
В соответствии с графиком или по вызову клиента, наши сотрудники осуществляют обозначенные работы.
blank
Резерв деталей и запчастей
Резервирование запасных частей и материалов на складе на весь срок технического сопровождения.
blank
Профилактика
Проведение профилактического обслуживания и замены запасных частей.
Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.