время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Телефон не заряжается

Жителям Челябинска сервисный центр «Мастерком» произведёт ремонт любых мобильных телефонов быстро, качественно, а главное, по оптимальному прайсу. Приходите к нам и убедитесь в этом сами!

Описание проблемы

  • Попробуйте поставить телефон на зарядку от другого шнура. Если все прошло успешно, значит менять нужно адаптер.
  • Проблема может быть и с розеткой: просто переключитесь в соседнюю. Если же провод пережат, его разгрыз домашний питомец — попробуйте аккуратно вырезать поврежденную часть, соединить внутренние проводки, спрятавшиеся за обмоткой и перемотать шнур изолентой.
  • Также стоит проверить саму батарею: от старости она может вздуться, в таком случае ее точно нужно менять. Помните, что срок службы батареи — около 3-5 лет, после этого ее лучше не мучить: телефон точно станет разряжаться гораздо быстрее или же вовсе не сумеет потребить энергию. С этим связана и проблема, когда индикатор показывает, что зарядка идет, а на самом деле телефон остается разряженным. Это значит, что батарея просто не реагирует на подачу энергии, но система телефона видит, что все в порядке. К сожалению, вынуть батарейку непросто на большинстве современных смартфонов, где батареи встроенные — если вы не хотите разбирать телефон дома, придется обратиться к специалистам. По крайней мере, эти простые методы позволят исключить механические причины отсутствия зарядки на смартфоне и быстрее перейти к определению более сложных причин, почему не заряжается телефон.

Как почистить гнездо для зарядки на смартфоне самостоятельно.

Ели со шнуром все в порядке, возможно, дело в самом смартфоне, вернее в отверстии, куда вставляется штекер. Если вы носите телефон в кармане или сумке без чехла, в него могли попасть крошки, мусор. Это делает контакты слабее. 

Попробуйте почистить гнездо для зарядки смартфона самостоятельно. Для этого нужно выключить телефон, вынуть батарейку, если это возможно. Если батарейку нельзя вынуть, а вы не хотите разбирать устройство, то для чистки лучше не пользоваться стальной иглой, взять, например, деревянную щепку. После этого можно взять смоченную в небольшом количестве спирта зубную щетку и еще раз аккуратно провести ей несколько раз из стороны в сторону в отверстии для штекера. Окисление с контактов можно также убрать с помощью намотанной на тонкую палочку ватки с содой.

Что точно нельзя делать?

  • Втыкать толстую иглу в гнездо при работающем смартфоне. Спалите все контакты и не заметите.
  • Пытаться расшатывать гнездо.
  • Заливать внутрь спирт или засовывать ватку.

Часто владельцы смартфона не могут оторваться от гаджета, даже если он стоит на зарядке, постоянно дергают шнур, перегибают его и расшатывают гнездо. Это, пожалуй, худшее, что можно делать со своим смартфоном. Если вы чувствуете, что штекер неплотно входит в гнездо для зарядки, шатается внутри, то пришло время припаивать контакты на матплате. Для этого лучше обратиться в сервисный центр «МАСТЕРКОМ», если у вас дома не завалялось паяльной станции.

Что делать, если с проводом и гнездом для зарядки все нормально?

Однако, телефон может не заряжаться и в том случае, если с проводом и зарядкой все в порядке. Да и батарея выглядит достаточно новой и не приносит неудобств. Конечно, проверить работоспособность системы можно также с помощью специальных технических приспособлений, например устройства для прозвонки контактов. Если оборудования нет дома, придется воспользоваться услугами специалистов сервисного центра «МАСТЕРКОМ».

Глючная прошивка.

Сбои в работе программного обеспечения или рабочей прошивки — одна из наиболее частых причин сбоев в зарядке телефона. Если незадолго до воникновения проблемы вы поставили официальное обновление, попробуйте откатиться назад. На Андроиде для этого придется выбрать на телефоне функцию Recovery или установить более старую прошивку, подключив телефон к компьютеру. Есдли же прошивку вы устанавливали самостоятельно, воспользовавшись кастомной версией, избавьтесь от нее. Видимо, модификатор чего-то не доделал или же включил в список программу, которая вредит телефону.

Коварный вирус.

Если причина того, что телефон не заряжается, — вирус, попавший в систему, то вы столкнетесь с тем, что индикатор зарядки при подключенном USB-проводе не двигается, не реагирует на подключение к адаптеру питания. Также о попадании вируса свидетельствует быстрая разрядка устройства, если без видимых причин оно начало «садиться» в 2−3 раза быстрее. Что делать? Поставить антивирусную программу, провести полную проверку телефона, почистить систему. Если это не помогло — возможно, сделать откат к заводским настройкам, удалить потенциально вредные и непроверенные программы.

Как решить проблему зарядки телефона здесь и сейчас.

  1. Чтобы быстро зарядить телефон, если возникли проблемы, можно срезать штекер шнура и напрямую подключить контакты к батарее. Подходит только для телефонов, где аккумулятор выносной. Ни в коем случае нельзя делать это часто — «убьете» весь ресурс аккумулятора.
  2. Чтобы быстро оживить контакты для восстановления зарядки телефона, можно подуть в разъем для штекера холодным воздухом, это позволит удалить оттуда мусор.
  3. Если проблема все же внутри программного обеспечения, займитесь чисткой системы: удалите мусорные файлы, воспользовавшись программой-клинером. Также как крайний случай можно использовать восстановление до заводских настроек.
  4. Попробовать зарядить телефон при слабом контакте можно, полностью выключив его и оставив на несколько часов. Если же телефон автоматически включается на зарядке, просто отключите все лишнее: переведите гаджет в самолетный режим, отключите приложения, закройте вкладки. Возможно, телефон удастся подзарядить до необходимого минимума.
  5. Если проблема в батарее, но сделать пока с ней ничего не получается, попробуйте поставить телефон на зарядку без батареи и вставить ее уже в устройство с подключенным штекером. Не рекомендуется производить такую операцию часто.
  6. Еще один совет: если причина того, что телефон не заряжается — перегоревший контроллер питания, помочь может зарядка от пауэр-банка. Дело в том, что ток из сети может подаваться со скачками, которые нужно сравнять. А от устройства зарядка будет более долгой, но ровной. Воспользоваться можно и «лягушкой» — внешним адаптером для батареи. Конечно же, речь идет о съемных батареях.

Как сохранить молодость аккумулятора и не столкнуться с проблемами, когда телефон не заряжается

  1. Никогда не пользуйтесь смартфоном, когда он заряжается. Во-первых, повредите шнур адаптера питания и гнездо для штекера. Во-вторых, посадите батарейку и она не отработает даже половину срока службы.
  2. Пользуйтесь родной зарядкой, а не китайскими аналогами.
  3. Не оставляйте и не используйте телефон на холоде или на жаре.
  4. Никогда не держите адаптер в розетке, в таком случае на него действуют перепады напряжения и он становится отличной добычей для питомцев, детей, да и сами вы можете постоянно задевать его и ломать.
  5. Старайтесь заряжать телефон равномерно, а не оставляйте его на подзарядке постоянно. При этом не стоит каждый раз разряжать батарею на 100%.

Основные виды проводимых работ

Механические повреждения
Програмные неисправности
Замена аккумулятора
Замена экрана
Замена задней крышки
Замена кнопок
Замена корпуса
Замена камеры
Замена микрофона
Ремонт материнской платы
Чистка от воды
Ремонт модуля WI-FI
Активация и настройка телефона
Увеличение памяти
Перенос данных
Разблокировка аккаунта
Установка программ
Настройка интернета
Настройка WI-FI
Чистка памяти
Обновление ПО
Прошивка телефона

Основные этапы нашей с вами работы

звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт телефона
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.

Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.