Принтер не захватывает бумагу
Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.
Главная страница » Услуги » Ремонт оргтехники » Не работает захват принтера
Обслуживаемые бренды
Модели оргтехники
Возможные неисправности
Возможные причины:
В принтере присутствует специальный механизм, обеспечивающий автоматическую подачу бумаги при начале печати документа. Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, что листы попросту не захватываются. Вызывают ее не только физические, но и программные неисправности оборудования.
- Если при отправке файла вы наблюдаете, что устройство даже не пытается захватить бумагу, а на экране появляются уведомления по типу «Принтер не готов», загрузите и инсталлируйте подходящие драйверы, а после повторите попытку распечатки.
- Убедитесь, что ограничители зажаты не сильно, а сами листы расположены ровно. Часто ролику не удается произвести захват именно из-за этих факторов.
- Сбросьте настройки принтера. Возможно, во время отправки файла в печать произошел какой-то аппаратный или системный сбой. Решается это достаточно просто. Вам потребуется выключить девайс и отключить его от сети где-то на минуту.
- Используйте другую бумагу. Некоторое оборудование плохо справляется с глянцевой или картонной бумагой, захватывающему ролику просто не хватает мощностей взять ее. Попробуйте вставить в лоток обычный лист А4 и повторить распечатку.
После каких-либо изменений рекомендуем провести тестовую печать посредством специальной функции в драйвере. Сделать это можно так:
- Через «Панель управления» перейдите в меню «Устройства и принтеры», где кликните правой кнопкой мыши на подключенном аппарате и откройте «Свойства принтера».
- Во вкладке «Общие» нажмите на кнопку «Пробная печать».
- Вы будете уведомлены о том, что пробная страница была отправлена, дождитесь ее получения.
Настройка параметра «Источник бумаги»
После инсталляции драйвера вы получаете доступ к конфигурации оборудования. Там настраивается множество параметров, включая «Источник бумаги». Он отвечает за тип подачи листов, от чего и зависит корректность функционирования ролика. Чтобы все работало правильно, вам нужно проверить и, если это необходимо, редактировать эту настройку:
- Откройте «Пуск» и перейдите в «Панель управления».
- Среди списка категорий отыщите «Устройства и принтеры».
- Перед вами отобразится окно, где найдите подключенный аппарат, кликните по нему ПКМ и выберите «Настройка печати».
- Переместитесь в меню «Ярлыки», где для параметра «Источник бумаги» задайте значение «Автовыбор».
- Сохраните изменения нажатием на «Применить».
Починка ролика захвата.
За захват листов отвечает специальный ролик. Он представляет собой особый механизм, состоящий из нескольких частей. Конечно, со временем или при физическом воздействии такие компоненты могут давать сбои в работе, поэтому и нужно проверять их состояние. В первую очередь выполните чистку:
- Выключите принтер и отсоедините его от сети.
- Откройте верхнюю крышку и аккуратно извлеките картридж.
- Примерно по центру внутри устройства будет расположен необходимый вам ролик. Найдите его.
- С помощью пальца или подручных средств разблокируйте фиксаторы и достаньте элемент.
- Убедитесь в том, что на нем отсутствуют любые повреждения и дефекты, например, потертости резинки, царапины или сколы самой конструкции. В случае когда они были найдены, потребуется приобрести новый ролик. Если же все нормально, возьмите сухую тряпку или предварительно смочите ее чистящим средством, после чего аккуратно пройдитесь по всей резиновой поверхности. Подождите, пока она высохнет.
- Найдите слоты крепления и в соответствии с ними установите ролик обратно.
- Вставьте обратно картридж и закройте крышку.
Теперь можно снова соединять принтер и проводить тестовую печать. Если выполненные действия не принесли никаких результатов, рекомендуем еще раз достать ролик, только на этот раз аккуратно снять резинку и установить ее другой стороной. Кроме этого внимательно осмотрите внутренности оборудования на наличие посторонних предметов. В случае нахождения просто извлеките их и попробуйте повторить распечатку.
Более серьезной проблемой является любое повреждение узла печати. Из строя могли выйти крепления, металлическая планка или произошло повышение трения муфты. Во всех этих случаях мы советуем обращаться в специальный сервис, где профессионалы диагностируют оборудование и проведут замену элементов.
Варианты проводимых работ для исправления:
- Диагностика и ремонт узла подачи бумаги
- Извлечение посторонних предметов
- Очистка от мусора и остатков тонера
- Профилактика принтера А3
- Ремонт ролика захвата
- Ремонт датчика бумаги
- Установка и настройка необходимых драйверов
- Профилактика принтера А4
Основные этапы нашей с вами работы

Вы связываетесь с нами

Встреча с мастером

Диагностика проблемы

Ремонт оргтехники

Приём работы
Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"
Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.



Удобное расположение
сервисного центра
Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!