время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Принтер не захватывает бумагу

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Возможные причины:

Некоторые пользователи сталкиваются с такой проблемой, что листы попросту не захватываются.

  1. Если при отправке файла вы наблюдаете, что устройство даже не пытается захватить бумагу, а на экране появляются уведомления по типу «Принтер не готов», загрузите и инсталлируйте подходящие драйверы, а после повторите попытку распечатки.

  2. Убедитесь, что ограничители зажаты не сильно, а сами листы расположены ровно. Часто ролику не удается произвести захват именно из-за этих факторов.

  3. Используйте другую бумагу. Некоторое оборудование плохо справляется с глянцевой или картонной бумагой, захватывающему ролику просто не хватает мощностей взять ее. Попробуйте вставить в лоток обычный лист А4 и повторить распечатку.

Замена ролика захвата.

За захват листов отвечает специальный ролик. Он представляет собой особый механизм, состоящий из нескольких частей. Конечно, со временем или при физическом воздействии такие компоненты могут давать сбои в работе, поэтому и нужно проверять их состояние. В первую очередь выполните чистку:

  1. Выключите принтер и отсоедините его от сети.

  2. Откройте верхнюю крышку и аккуратно извлеките картридж.

  3. Примерно по центру внутри устройства будет расположен необходимый вам ролик. Найдите его.

  4. С помощью пальца или подручных средств разблокируйте фиксаторы и достаньте элемент.

  5. Убедитесь в том, что на нем отсутствуют любые повреждения и дефекты, например, потертости резинки, царапины или сколы самой конструкции. В случае когда они были найдены, потребуется приобрести новый ролик. Если же все нормально, возьмите сухую тряпку или предварительно смочите ее чистящим средством, после чего аккуратно пройдитесь по всей резиновой поверхности. Подождите, пока она высохнет.

  6. Найдите слоты крепления и в соответствии с ними установите ролик обратно.

  7. Вставьте обратно картридж и закройте крышку.

Теперь можно снова соединять принтер и проводить тестовую печать. Если выполненные действия не принесли никаких результатов, рекомендуем еще раз достать ролик, только на этот раз аккуратно снять резинку и установить ее другой стороной. Кроме этого внимательно осмотрите внутренности оборудования на наличие посторонних предметов. В случае нахождения просто извлеките их и попробуйте повторить распечатку.

Более серьезной проблемой является любое повреждение узла печати. Из строя могли выйти крепления, металлическая планка или произошло повышение трения муфты. Во всех этих случаях мы советуем обращаться в специальный сервис, где профессионалы диагностируют оборудование и проведут замену элементов.

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы
звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.
Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.