время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Замятие бумаги в принтере: что делать

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Как устранить замятие бумаги в принтере

1. Если произошло замятие в лотке, откройте его и плавным движением по направлению на себя извлечь лист. Закрыв лоток, можно перезагрузить аппарат и начать работу.
2. При застревании бумаги в лотке ручной подачи бережно вытяните её за края и вставьте листы повторно.
3. Если замятие внутреннее, обесточьте оборудование и отройте переднюю крышку. Достаньте тонер-картридж, а затем извлеките застрявший лист.
4. При попадании бумаги в термозакрепляющее устройство откройте его при помощи ручек и вытяните лист. Закройте его и заднюю крышку, и печать возобновится.
5. Если лист застрял в устройстве двусторонней печати, извлеките его из задней части аппарата, достаньте бумагу и перезапустите аппарат.
6. Если это не помогло, откройте лоток и найдите застрявшую бумагу в нижней части устройства. Достаньте её, верните на место все детали и перезапустите аппарат.

Возможные причины:

Владельцы принтеров рано или поздно сталкиваются с проблемой замятия бумаги. Способы её устранения, обычно подробно расписаны в официальных инструкциях: нужно выключить устройство, дать остыть горячим деталям и затем аккуратно извлечь замятый лист. Зачастую, однако, принтер пишет об ошибке «замятие бумаги», когда самого замятия нет. 

Для начала советуем попробовать перезапустить печать или перезагрузить принтер и вновь попробовать что-нибудь напечатать. Если ошибка повторяется, причину нужно искать внутри устройства. Ниже – возможные варианты.

  • Формат бумаги в настройках не соответствует реальному
  • Посторонние предметы попали на место парковки каретки
  • Посторонние предметы попали в лоток для бумаги
  • Кусочки бумаги или детали принтера попали внутрь при извлечении замятого листа
  • Каретка застревает из-за неправильно натянутого шлейфа СНПЧ
  • Неправильно считывается энкодерная (растровая) лента

Энкодерная лента — штрихованная полоса, по которой устройство определяет положение печатающей каретки в пространстве. Пробег каретки задаётся количеством считанных штрихов на энкодере. Так что если на ленту попадают грязь или чернила, позиционирование сбивается, а каретка может уткнуться в стенку принтера. Принтер воспримет это как препятствие печати и выдаст «замятие бумаги».

Решается проблема очисткой энкодерной лентой от загрязнителей. Протирать её следует сухой тряпкой. Если не помогло — слегка смоченной водой, но потом ленту всё равно нужно вытереть насухо. Пользоваться сервисной жидкостью для чистки энкодера нельзя — можно повредить штриховку, из-за чего лента вообще пойдёт на выброс.

  • Ролик подачи не захватывает бумагу

Валик, отвечающий за подачу бумаги, со временем пачкается и теряет былую эластичность, из-за чего принтер может перестать захватывать листы с лотка. Драйвер печатного устройства может воспринять это как замятие, выдав соответствующую ошибку, хотя случается подобное нечасто.

  • Повреждён датчик наличия бумаги

Фактически, ошибка с ложным «замятием» чаще всего возникает, когда работа системы управления протяжным механизмом (отвечающей за движение листа внутри принтера) не согласуется с датчиком наличия бумаги в тракте. То есть принтер бумагу тянет, но её хода «не видит». Из чего устройство делает вывод о замятии, пишет об ошибке и тормозит печать.

Если вы всё уже прочистили и продули внутри, а устранить ошибку не удалось — несите свой HP, Canon или Epson в сервис, чтобы проблему решили специалисты.

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы

звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.

Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.