время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Принтер пропускает страницы при печати

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Возможные причины:

Программные сбои.

Очень часто принтер выдает белый лист при неверном оформлении документов в различных видах редактора (есть пустой лист). Для проверки необходимо вывести документ в предварительный просмотр. Если увидите чистые листы, удалите их.

Неправильные настройки.

Для начала, зайдя в раздел настроек принтера, нужно проверить отсутствие отметки возле текста «печатать только текст» и «печатать только изображение» (когда выбран неверный тип, принтер печатает пустые страницы).

В наше время любое печатающее устройство соединяется с компьютером, так называемым USB портом. При сбоях программы происходит сброс всех настроенных параметров, и принтер печатает белые листы или же он не знает что делать, а на мониторе выдается сообщение об успешной печати.

Для разрешения этой проблемы:

  • Найдите раздел о свойствах оборудования, откройте его.

  • Выберите вкладку «порты».

  • Установите в раскрывающейся строке «Virtual printer port for USB».

Повреждение файла печати.

Когда документ отправлен на распечатку, создается определенный документ, где вы можете увидеть сообщения о ходе печати. Бывают такие программные сбои, при которых этот документ становится поврежденным и в работе агрегата появляются нарушения.

Для устранения нарушений попробуйте почистить очередь, для этого нужно:

  • Зайти в «панель управления».

  • Выбрать «устройства и принтеры».

  • На иконке устройства нажать «просмотр очереди печати».

  • Удалением убрать необходимые строчки в появившемся окошке.

После проделанных операций всевозможные неполадки, касающиеся очереди должны быть исправлены.

Проблема с драйверами.

Взаимодействие компьютера и печатного устройства может быть нарушено «слетевшими» драйверами. Для устранения этой неполадки необходимо обновление программного обеспечения вашего компьютера. Для обновления нужно загрузить драйвер с официального источника разработчика данного устройства или же с носителя, прилагаемого к комплекту поставки при покупке вашего ПК.

Технические неисправности.

Когда принтер печатает белые листы, принтер печатает черные листы или же принтер не печатает страницу вовсе, имеют место технические неисправности. Причиной может служить пыль в частях устройства, выход из строя печатающей головки или картриджа.

Закончились или засохли чернила.

Когда появляются пустые листы при печати, можно также проверить наличие чернил в картридже. При необходимости заправить его (если это возможно) или поменять на новый.

 

ВАРИАНТЫ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ:

  • Ремонт узлов агрегата

  • Удаление вирусов и установка антивируса

  • Очистка, ремонт или замена картриджа

  • Замена фотобарабана

  • Установка и настройка необходимых драйверов

  • Профилактика принтера А3 и А4

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы

звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.

Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.