время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

мастерком74
мастерком74
мастерком74
офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

мастерком74
мастерком74
мастерком74
время работы мастерком

ПН- ПТ с 9.00 - 17.30 (ПТ. до 17.00)
СБ и ВС - выходные

офис мастерком

г. Челябинск, ул. Яблочкина, д.9, оф.11

Принтер не реагирует на бумагу

Группа компаний «Мастерком» осуществляет диагностику, техническое обслуживание и ремонт оргтехники в Челябинске (ремонт лазерных принтеров hp, brother, epson, samsung, xerox и др., копировального и другого оборудования) в нашем сервисном центре.

Возможные причины:

Основными причинами, по которым принтер перестает подавать бумагу, являются:
  1. Бумаги нет.
  2. Режим ручной подачи включен.
  3. Направляющая для бумаги установлена неправильно.
  4. Бумага слишком плотная, влажная или помятая.
  5. Порванный лист бумаги в стопке бумаг.
  6. Прижимной ролик поврежден.
  7. Бумага не выровнена в правильном направлении волокон.

1. Проблема в датчике наличия бумаги.

В картриджах принтеров производства Xerox, Samsung, Oki предусмотрен чип со встроенным датчиком распознавания бумаги. Датчик отсчитывает количество использованных листов и блокирует печать при пустом лотке. Когда датчик ломается, тогда принтер не видит бумагу, хотя она есть внутри лотка. Починить неисправность можно только в сервисный центр.

! Часто при возникновении такой проблемы на встроенном дисплее принтер пишет «нет бумаги».

2. Проблема настроек документа.

В документах Word могут храниться настройки конкретных моделей печатающих устройств, поэтому при попытке распечатать файл, взятый с другого компьютера, иногда возникает несогласованность используемого принтера с настройками прежнего компьютера. 

3. Сброс настроек принтера.

  1. Выключите устройство.
  2. Вытяните кабель питания из сети. Если есть отдельный блок питания на кабеле, его тоже отсоедините.
  3. Принтер должен простоять обесточенным не менее 15 с. Времени достаточно, чтобы стереть память (ОЗУ) системной платы.
  4. Подключите принтер к электросети, заново подсоединив кабель.
  5. Если принтер не запустился автоматически, нажмите кнопку включения на корпусе аппарата.
  6. Отправьте на печать пробную страницу.

4. Включён режим ручной подачи бумаги.

Другие возможные причины.

  1. Неправильные настройки драйвера печати. Для исключения этой причины откройте необходимый документ, одновременно нажмите комбинацию клавиш Ctrl+P. В появившемся окне выберите нужный принтер и зайдите в его свойства. Во вкладке «Функции» в меню «Размер» и «Тип бумаги» выберите нужные параметры и сохраните изменения.
  2. Обломанные флажки оптических датчиков. Проблема характерна для лазерных принтеров, у которых предусмотрена такая конструкция датчиков. Решается проблема только в сервисном центре.
  3. Низкое качество используемой бумаги. Если аппарат выдаёт ошибку об отсутствии бумаги в лотке, проверьте, соответствует ли плотность носителя рекомендованной производителем техники. Оптимальная плотность страниц не ниже 80 г/м.кв. Если используется фотобумага, проверьте, может ли принтер печатать на ней. Попробуйте выполнить распечатывание на бумаге другого типа.
  4. Посторонние предметы. В лоток или сам принтер могут попасть скрепки, кнопки и другие мелкие предметы. Используя фонарик, внимательно осмотрите принтер, тщательно проверьте углы, уберите всё лишнее.
  5. Сильное зажатие ограничителей внутри лотка. Ослабьте их или полностью уберите и запустите печать заново.
  6. Слишком большая стопка бумаги, вставленная в лоток. Осмотрите содержимое отсека с листами, лишние страницы удалите. Лоток должен оставаться наполненным не более чем на 2/3.
  7. Замятие предыдущего листа. Откройте крышку, посмотрите, нет ли внутри предыдущей страницы или её частей. Если есть, аккуратно удалите листок и повторите печать. 
  8. Сбой программного обеспечения. Бывает после автоматического обновления. Проблему устранит откат драйвера к старой версии. Используйте установочный диск, который шёл в комплекте с техникой, или скачайте предыдущий вариант с официального сайта производителя. Автообновления при таких проблемах лучше временно не проводить. Лучше полностью удалить драйвер принтера, прежде чем делать новую установку.
  9. Загрязнение или износ роликов, подающих бумагу. Ролики легко очистить ватными палочками, смоченными в воде или специальной чистящей жидкости. Во время работы принтер должен быть выключен из сети. Если ролики даже не дотрагиваются до бумаги при попытке захвата, значит, резиновая поверхность стёрлась. Временно ролики можно обмотать изолентой, но лучше заменить резинку.
  10. Выход из строя узла системы подачи. Проблемы встречаются у принтеров Brother, Epson. Ремонт производится только в сервисном центре.
  11. Поломка платы управления или других механизмов. При таких проблемах часто принтер не включается вообще. Иногда покупка нового аппарата будет дешевле ремонта сломанного узла.
  12.  

Варианты проводимых работ для исправления:

Основные этапы нашей с вами работы
звонок в мастерком
Вы связываетесь с нами
Позвоните нам по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.


встреча с мастером
Встреча с мастером
Вы выбираете удобное время приезда мастера к вам домой либо приезжаете в наш офис сами.

диагностика
Диагностика проблемы
Наш специалист проводит диагностику и определяет неисправность. Он сообщает вам стоимость ремонта и сроки проведения работ.
blank
Ремонт оргтехники
Согласовав с вами предстоящий ремонт, мастер оперативно и качественно устранит неисправность и даст необходимые рекомендации.
прием работы
Приём работы
После того, как проблема будет устранена и проведен ремонт, вы получаете договор и отчет, а затем производите оплату.
Бесплатная консультация на горячей линии "мастерком"

Вы всегда можете заранее определить для себя удобное время и дату посещения мастерской. Для этого достаточно оставить нам свои контактные данные для связи. Сотрудник свяжется с Вами и бесплатно проконсультирует по всем возникающим у Вас вопросам, а также скоординирует Вас по стоимости услуг.

Удобное расположение
сервисного центра

Современное оборудование, комфорт и удобство
мы вам гарантируем!

blank

Оставьте свой номер,

и мы прямо сейчас НАЧНЁМ РЕШАТЬ вашу проблему!

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.

Оставьте свой номер
и мы свяжемся с вами в течение 2 минут

Вызвать мастера

Сайт защищён Google reCAPTCHA с применением Политики конфиденциальности и Правилами пользования.